суббота, 8 сентября 2018 г.

Сладкий подарок

Приветствую всех творческих рукодельниц и гостей моего блога! 

Предлагаю заранее подумать о празднике "день учителя" и приготовить подарки к приближающемуся празднику. По заданию в нашем блоге Button Craft "Подарок учителю" я подготовила шоколаднцу. Это и не особо затратный подарок, но в то же время - знак внимания, да еще и такой оригинальный.







Хочу показать свой сладкий подарок в:
- задании от дизайнера Татьяны Портнягиной "Коробочки" от блога Креатив Артшоп










- доска вдохновения "Моя осень и моя школа" от блога Craft Paper. с доски я взяла: листья, кисти, краски, цветовая гамма оранжево-желтая.













4 комментария:

  1. Чудесная шоколадница! Уверена, всем приятно получить такой красивый и сладкий подарочек! Спасибо за участие от блога CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Согласна, что не оставит равнодушным учителя.

      Удалить
  2. Какая же прекрасная шоколадница! Спасибо от блога Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и праздничная шоколадница, столько деталек!! Спасибо, что творите вместе с CraftPaper:)

    ОтветитьУдалить