воскресенье, 18 июня 2017 г.

Блокнот в гармонии с природой

Как часто мы живем в гармонии с собой, со своим внутренним я? Лично я нахожусь душой и сердцем в гармонии на природе, ищу вдохновения, черпаю новые идеи.
Блокнот в эко стиле "Настрой душу на гармонию природы" для самых сокровенных мыслей. 




Внутри блокнота около 80 состаренных страниц и 3 разделителя. На страничках присутствует различный декор, сделанный с помощью различных штампов.



Разделители я делала из бумаги разных коллекций и производителей ScrapBerry's, Черешня, Артелье. Для декора я с удовольствием поработала с вырубкой с помощью ножей нового производителя Eco Paper, чипбордом и цветами.






Внутри блокнота разместились 2 конверта разного размера для самых важных вещей, которые можно дополнительно спрятать для надежности и сохранности.
Блокнот на кольцах и за счет этого будущей обладательнице очень удобно будет переставить страницы, разделители и конверты по своему усмотрению.








Блокнот сотворила на одном дыхании и вдохновилась доской блога Eco Paper. Мои ОЭ - бабочки (высечки на обложке и разделителе, штампы на конверте), цветы (вырубка и негатив от вырубки, высечки), папортник(высечка на разделителе).



Покажусь в задании "Вырубка" от блога Домик рукодельницы. Вырубку я использовала на обложке - магнолия, на разделителях - джутовая сетка.

9 комментариев:

  1. Как замечательно, когда материалы вдохновляют на такие душевные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень приятно, что Вы прочувствовали душевность в работе.

      Удалить
  2. Аня, чудесная работа! Большое спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо что заглянули и рада, что блокнот понравился.

      Удалить
  3. Прелестный блокнот! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  4. Теплый и душевный блокнотик!
    Спасибо от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, такой нежный и уютный блокнот получился! Просто прелесть!
    Спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько приятных слов, большущее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный блокнот! И так здорово смотрится вырубка магнолии! Я влюблена! Спасибо, что творите вместе с блогом Eco Paper!

    ОтветитьУдалить