вторник, 21 августа 2018 г.

Фотоальбом Dream

Какое же превосходное лето выдалось в этом году в Питере. Столько тепла солнца и синего неба я давно не видела. Я очень рада, что наше новое задание в блоге СкрапПуговка совпало с моим состоянием и красками души. В нашей доске меня покорила цветовая гамма цвета тиффани, бирюзово-голубая. Я решила сделать альбом в стиле бохо и нежность нашей доски подчеркнула через перышки.

Альбом я делала в подарок моей знакомой на 25-летний юбилей. Приглашаю рассмотреть детали этого красавца...


На обложке я решила разместить вдохновляющую надпись DREAM... для самых мечтательных и легких фото.





Первый разворот альбома подхватывает перышками, окутывает и уносит на страницы




Следующий разворот альбом. Мне удалось разместить раскладушку на 4 фото и самое главное впервые решилась задекорировать ацетатный лист. Получился очень интересный эффект, искрящийся и объемный рисунок.






На этом развороте оттиск штампами я делала акриловой краской смешанной с белым грунтом, чтобы добиться нужного мне оттенка по нашему заданию.



Новый разворот и на крыльях птиц встречают нас мотивационные фразы.






Последний разворот альбома сопровождает напутствием, что никогда не стоит переставать мечтать...!








В альбоме я решила сделать небольшую конструкцию. В карман между страницей за клапан вставляется дополнительный разворот.




Надеюсь альбом понравится и вдохновит на создание шедевров.

Покажусь в
- задании  блога CraftDream "Счастье"  Когда мечтаешь, а тем более когда мечты сбываются, то это не одно из проявлений счастья?

- задании "Золото+штамп" от блога Арт кладовая. 

- задании "книга - вечная мысль!" от блога The secret of inspiration. в композициях я использовала книжные листы на французском языке.

- креативном задании "на крыльях мечты" от блога Summer Studio. ОЭ крылья у меня у бабочек, которые порхают на страницах альбома.

9 комментариев:

  1. Чудесный и нежный альбом, как раз для молодой , мечтательной девушки. Очень было интересно рассмотреть детальки!!! Спасибо , что творите с блогом "Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, о да!!! обладательница альбома любит помечтать. Рада, что доставила удовольствие в рассматривании деталек.

      Удалить
  2. Прекрасный альбом получился! Яркий и стильный! Спасибо от блога Summer Studio за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю. Очень приятно.

      Удалить
    2. И спасибо от блога Секрет Вдохновения за чудесную работу в нашем задании!

      Удалить
  3. Лёгкий, непринуждённый... Степенный и свободный! И палитра красивая! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения

    ОтветитьУдалить
  4. Какой свежий и легкий альбомчик! Он как глоток прохладного напитка со льдом в жаркий день! Потрясающая работа! Спасибо от блога Арт-кладовая за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень цепляет эта цветовая гамма и легкость внутри альбомчика! Внутренняя лаконичность ему очень к лицу! Спасибо за участие в задании блога АРТ-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом, Аня. Цветовая гамма удачно подобрана. Вообще эти цвета, которые присутствуют в альбоме, действительно передают атмосферу солнечного лета. спасибо что присоединились к заданию Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить